Агенство розыгрышей ФакИнРаш Без рубрики Почему американцы тупые

Почему американцы тупые

Почему американцы тупые

«Все американцы тупые», — таково распространенное суждение среди
российских граждан. Интересно, что именно к американцам применяется
слово «тупые». Почему тупые, — загадка. Ну, точно, не тупее любой
другой нации, а то и поумнее кое в чем. С сушеными мозгами 26%
мирового ВВП не построить…

Понятно, что в основном эпитет повторяют те, кто и американца-то
живого ни разу не видел, не говоря о том, чтобы самому побывать в
США. Но ведь повторяют тоже с чьих-то слов. И подчас даже те, у
кого в голове размещается точно больше одной извилины, начинают
впадать в пренебрежение: «А, ну они ж тупые».

Накануне целой серии разнообразных контактов между российскими и
американскими гражданами в преддверие саммита в июле, надо
разобраться в терминах. Во избежание дальнейшего непонимания друг
друга.

Почему американцы тупые

«Все американцы тупые», — таково распространенное суждение среди
российских граждан. Интересно, что именно к американцам применяется
слово «тупые». Почему тупые, — загадка. Ну, точно, не тупее любой
другой нации, а то и поумнее кое в чем. С сушеными мозгами 26%
мирового ВВП не построить…

Понятно, что в основном эпитет повторяют те, кто и американца-то
живого ни разу не видел, не говоря о том, чтобы самому побывать в
США. Но ведь повторяют тоже с чьих-то слов. И подчас даже те, у
кого в голове размещается точно больше одной извилины, начинают
впадать в пренебрежение: «А, ну они ж тупые».

Накануне целой серии разнообразных контактов между российскими и
американскими гражданами в преддверие саммита в июле, надо
разобраться в терминах. Во избежание дальнейшего непонимания друг
друга.

Кажется, можно дать объяснение, почему используется это слово. Не
«другие», не «странные», не «идиоты» даже, а именно «тупые».
Американцам подчас совершенно непонятны некоторые российские
реалии. И, слыша о них или сталкиваясь с ними, они совершенно не
знают, как на это реагировать, потому что за гранью их понимания
находятся две вещи. Первая – как это может быть? Вторая
– как русские могут спокойно об этом говорить и с этим
существовать?

Причем это касается уровней от бытового до политического.

Например, американцам трудно понять, как русский может так
стремительно меняться. «Я так и не понял, как это может быть: за
столом, с гостями, на кухне люди такие добрые, такие душевные, а
когда приходишь в какое-то учреждение, — вроде те же люди, но такие
злые…», — сказал недавно один американский дипломат, работавший в
России. И выразил отчасти общее непонимание, почему нельзя сделать
российские учреждения более эффективными и ориентированными на
людей.

Ведь в них работают те же люди, они тоже бывают просителями, и их
постигает беда, с которой приходится обращаться к другим. А глянешь
– звери… Ни внимания, ни сочувствия. Каждый посетитель
– враг.

…Из резолюций штата Висконсин, 1845 год: «Мы считаем законы
неизбежно несовершенными, как и любой другой учреждаемый людьми
институт, но несовершенство законов отнюдь не извиняет того, кто
решил воспользоваться им для унижения и угнетения своих собратьев».
Вот американец и думает: как же один гражданин для другого, такого
же, может быть врагом? И не понимает. Не-по-ни-мает. Тупой!

Еще американцы часто не понимают, зачем придавать такое значение
одежде. Конечно, отвечают русские, «они ходят в своих шортах и
майках круглый год, жуют свои гамбургеры, и не умеют ни красиво
кушать, ни красиво одеваться». Действительно, понятие элегантности
у большинства американцев отсутствует, замещаясь понятием
комфортности. А в шортах и кроссовках удобнее, чем на
10-сантиметровых шпильках по трещинам в асфальте. Они не понимают,
что одежда красит человека, сообщает о нем сразу множество
подробностей, таких как доход, образованность, иногда место
рождения. А американцы не понимают, зачем тратить время на
наносное. Тупые!

Или другой случай, его тупые американцы точно никогда не поймут.
Как, к примеру, можно было почти без обсуждения, дискуссий и
яростных споров, взять и исправить Конституцию, удлинив на треть
срок президентских полномочий?

В России иногда на это говорят: ну, так американцы же тоже начали с
изменений Конституции. Едва приняли – и ну переписывать. Ага,
только в России забывают, что в Конституцию начали не срок
президента добавлять, а Билль о правах. И что включение раздела о
правах и свободах американцев было для нескольких штатов условием
вступления в конфедерацию. Что об опасностях «выборного деспотизма»
помнили еще отцы-основатели и пытались делать все, чтобы его
избежать. И что президенты у них сами по себе после 8 лет (двух
сроков) уходили. Таково было неписаное правило, которое действовало
150 лет. Законодательно его закрепили только полвека назад… И вот
теперь американцы не понимают, как это русские так быстро могли
взять и позволить внести изменение, которое существеннейшим образом
меняет политическую систему страны. Не-по-ни-мают. Тупые!

А они почему не понимают? Потому что часто исходят из своих
представлений: «Трудное сделаем сейчас, невозможное – чуть
погодя». Они же не понимают, что такое «не получается». Не
получается сегодня – получится завтра. Ведь если что-то не
устраивает в окружающей жизни, на то силы и даны, чтобы эту жизнь
менять и улучшать. На то и законы пишутся, дискуссии проводятся. И
совершенно не понимают, что России ближе, скорее, «тактика
ускользания», как ее называют социологи. Это если не веришь, что
можно что-то изменить, да еще наилучшим образом, лучше не трогать
вовсе. А когда не можешь или не хочешь противиться изменениям,
отойди в сторону, позволь им течь мимо. Сделай вид, что ты
согласен, когда на самом деле тебе все равно или когда ничего не
сделать. Вот этого «не можешь» и «не хочешь» американцы
не-по-ни-мают. Тупые!

«Американцы гораздо более, недели канадцы, европейцы или японцы,
склонны верить тому, что «существуют четкие разграничительные линии
между добром и злом», — писали американские исследователи.

В этом кроется и одна из причин, почему эти деятельные товарищи
всюду суют свой нос, норовя сделать повсюду лучше и по-своему.
Потому что не могут понять, как другие живут ТАК. Не-по-ни-мают.
Тупые…
Источник

Related Post

Эхо войныЭхо войны

Описание  Исходные данные: представитель мужского или женского (лучше все-таки мужского, в силу специфики мероприятия) пола, который необходимо разыграть. Необходимое условие: друзья или родственники объекта, являющиеся инициаторами задуманного или же просто

ОблаваОблава

Описание Ваш хороший приятель отмечает юбилей основания своей компании? Тогда вы можете организовать для него настоящее костюмированное представление! Офис фирмы «захватывают» представители госструктур и учиняют там облаву! Это могут быть

История Отелло и ДездемоныИстория Отелло и Дездемоны

Описание Такой розыгрыш станет хорошим, а главное оригинальным подарком руководителю, начальнику или просто человеку высокого статуса, социального положения, у которого, как говорится, все есть, и которому очень сложно подобрать подарок

Обвинение и арестОбвинение и арест

Описание Такой розыгрыш подойдет, если компания молодых людей хочет подшутить над своим другом – членом тусовки. Все детали сценария заранее прорабатываются сотрудниками агентства. Ситуация: неподалеку от того места, где находится

Кто сорвал цветы с клумбы?Кто сорвал цветы с клумбы?

Описание Этот розыгрыш должен проходить на открытом воздухе, в парке или сквере. Наш объект спокойно прогуливается на природе, наслаждаясь свежим воздухом и красивым пейзажем. Вдруг к нему подходит местный житель

«Вот это попали»«Вот это попали»

Описание Предполагаемым местом организации этого оригинального розыгрыша может стать автомобильная стоянка возле клуба и других увеселительных заведений. Этот встряхивающий психологическое состояние розыгрыш наилучшим образом Вам подойдет, если его предполагаемой жертвой

Сюрприз в багажникеСюрприз в багажнике

Описание Действие этого розыгрыша может происходить в офисе или в любом развлекательном заведении, ресторане, кафе или клубе. Начинается оно с того, что на объект розыгрыша накидывается бешеный фанат/ка или бывшая

Криминальный детективКриминальный детектив

Описание Этот розыгрыш достаточно пощекочет нервы объекту (девушке), так что, заказывая такой «спектакль», Вы должны быть уверены, что у нее крепкие нервы. Розыгрыш можно провести как в ее день рождения, так

В саунеВ сауне

Описание Название розыгрыша само за себя говорит о месте действия. Он рекомендован для женского коллектива. Действующие лица – актеры агентства. Суть розыгрыша в следующем: Женский коллектив идет в сауну. Сотрудницы

БандитБандит

Описание Розыгрыш рекомендован для проведения на корпоративных вечеринках и днях рождения. Все предельно просто: в самый разгар празднования в помещение врывается бандит. Он захватывает в заложники всех присутствующих. Поступает звонок

Буйный гостьБуйный гость

Описание Начало вечера уже необычно: бармен начинает активно проявлять знаки внимания к нашей героине.  Он строит ей глазки за барной стойкой, посылает ей коктейли в качестве презента – в общем,

Русская рулеткаРусская рулетка

Описание Этот розыгрыш относится к числу жестких, поэтому прежде чем заказывать его оцените то действие, которое он может произвести на разыгрываемого. Все мероприятие происходит в рамках какого-либо праздника, например, свадьбы,

Вы ошиблись номеромВы ошиблись номером

Описание Этот розыгрыш станет настоящей находкой для тех, кто хочет сделать оригинальный подарок представительнице женского пола — подруге, жене или коллеге, или наоборот мужчине, обладающему мягким характером и испытывающему нежные

Экстремальный заработокЭкстремальный заработок

Описание Еще один пример из нашей коллекции экстремальный розыгрышей: Вашему герою, друг предлагает за пару часов заработать большие деньги, помощь перегрузить бочки из вагона в газель. Сообщит, что серьезные люди

СумасшествиеСумасшествие

Описание Изначально организуется поездка мужа в командировку, на отдых, на дачу или в любое другое место. Мужчина возвращается домой, дверь ему открывают совершенно чужие люди и заявляют, что это их

Руки вверх, это ограблениеРуки вверх, это ограбление

Описание Этот розыгрыш должен проходить при помощи одного из друзей разыгрываемого объекта. Предварительная история происходящего такова: у приятеля возникли некоторые проблемы с деньгами, у него большие долги, и он просит

АвторитетАвторитет

Описание Этот розыгрыш лучше всего организовать в ресторане. В числе гостей помимо самого главного объекта мероприятия присутствуют люди, которые своим внешним видом и поведением очень напоминают представителей преступного мира, не

Испорченный пикникИспорченный пикник

Описание События этого розыгрыша начинают развиваться на пикнике, который устроили молодой человек (наш сообщник) и несколько девушек. Разыграть можно как всех дам, принимающих участие в мероприятии, так и только одну

Шок по заказу для директора заводаШок по заказу для директора завода

Описание Такой розыгрыш – оптимальный вариант для директора любого промышленного предприятия (завод, фабрика) – одним словом, для руководителя компании, которая занимается производством, и в ведении которого находится дорогостоящее оборудование. Действующие

Убийство в подъездеУбийство в подъезде

Описание Как следует из названия, розыгрыш предназначен для человека, обладающего крепкими нервами и сильной стрессоустойчивостью. Розыгрыш проводится в день рождения. Именинник возвращается домой, скажем, из магазина или с работы, мечтая

пакеты пвд с логотипомпакеты пвд с логотипом

Пакеты ПВД с логотипом — яркая и доступная реклама, эффективный инструмент в маркетинге, который работает на вас постоянно. Сегодня полиэтиленовые пакеты являются частым атрибутом современной жизни. Их используют везде и