ВАЛЕРИЙ ПЕТРОВ
В экстремистских иудейских кругах все чаще раздается призыв
— взорвать Золотой Купол Аль-Аксы и заменить его так
называемым Третьим храмом.Иногда говорят, что политика определяет
конфликты, а религия лишь оправдывает их. Очевидно, это верно в
какой-то степени. Однако не менее верно и то, что самые жестокие и
непримиримые конфликты в истории человечества определялись
религией. Так было не только в далеком и «дремучем» прошлом, но и в
наши дни.
Вряд ли кто-нибудь возьмется оспаривать тот факт, что в иудейской
религии, сформировавшейся не столько на земле Палестины, сколько в
средневековых гетто Европы, скопился огромный запас ненависти к
чужим. Именно поэтому, когда несколько лет тому назад израильский
парламент обсуждал законопроект о запрете расизма, религиозное
лобби выступило против и потребовало иммунитета для религиозных
иудеев, проповедующих расизм из религиозных соображений.
Хотя сионизм является вроде бы совершенно светским и даже
атеистическим движением, нельзя не заметить, что основные догмы
иудаизма и идеологические концепции сионистов поразительно схожи
между собой. Стоит раскрыть Тору, затем заглянуть в «писания»
сионистов, и обнаружится обильный плагиат идей.
Вспомним догму о «богоизбранности». Сказано в Торе: «Если вы будете
слушаться гласа моего и соблюдать завет мой, то будете моим уделом
из всех народов, ибо моя вся земля»; «вы будете у меня царством
священников и народом святым» (Исход, 19: 5,6); «тебя избрал
Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным его народом из всех
народов, которые на земле» (Второзаконие, 7:6); «сделает тебя
Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не
будешь внизу…» (Второзаконие, 28:13).
Основываясь на этих догмах, лидеры сионизма, начиная от Герцля и
Жаботинского и кончая Беньямином Нетаньяху и Авигдором Либерманом,
неоднократно высказывались в духе откровенного расистского
чванства. Причем «богоизбранность» и расовая исключительность
провозглашаются не для красного словца, а для достижения
определенных политических целей.
Бог «святой» Торы обещает своим избранникам землю «с большими и
хорошими городами, которых ты (Израиль. — В.П.) не строил, и
с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с
колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, и с
виноградниками и маслинами, которых ты не садил…»
(Второзаконие, 6:10, 11). Словом, «вы овладеете народами, которые
больше и сильнее вас», и «всякое место, на которое ступит нога
ваша, будет ваше» (Второзаконие, 11: 23, 24).
Подтверждений тому, что сионисты воспринимают предписания Торы как
боевую программу, было более чем предостаточно за последние
десятилетия, особенно на земле Палестины. Вот и последние новости:
согласно сообщениям мировых СМИ, «еврейская администрация
Иерусалима намерена осуществить массовую депортацию коренного
арабского населения из кварталов, прилегающих к территории вокруг
мечети Аль-Акса». Кому и почему мешают эти люди?
Согласно иудейским представлениям, священный комплекс «Аль-Акса»
расположен на Храмовой горе — там, где царь Соломон построил
Храм, и там, где был затем возведен Второй Храм. На этом же месте
халиф Омар, чьи воины взяли Иерусалим в 638 году, поставил
временное деревянное сооружение — «мечеть Омара». Если верить
легенде, иудей Кааб указал Омару ибн Хаттабу, где надлежит
построить святилище, и в этом можно увидеть символизм
преемственности: халифат был преемником царства Соломона, и мечеть
стала преемницей храма Соломона. Впоследствии халиф Абд эль-Малик
построил там стоящий и поныне Золотой Купол Скалы, Куббат-ас-Сахра,
— самое древнее и самое прекрасное здание Иерусалима. К югу
же от Скалы была построена просторная базилика, которую иногда
называют Дальней мечетью, по-арабски — «Аль-Акса». Но на
самом деле вся площадь на вершине горы, а не только базилика
— это мечеть «Аль-Акса», потому что у мусульман мечеть
— это не здание, но молитвенный двор. Молитвенный двор
«Аль-Аксы» называют также Хаарам-аш-Шариф, Благородное
Святилище…
В наши дни всему этому благолепию угрожает опасность. В
экстремистских иудейских кругах все чаще раздается призыв —
взорвать Золотой Купол и заменить его так называемым Третьим
храмом. Иудейские радикалы и поддерживающие их масоны —
последователи религиозно-этического учения, близкого к иудаизму,
считают, что только таким образом можно подготовить приход Мошиаха,
иудейского Мессии, и Царство Божие на земле. (Христиане же и
мусульмане полагают, что это будет Антихрист и, соответственно,
царство Сатаны. — В.П.). Они верят, что мы живем в
мессианскую эру, и поэтому уже обсуждают технические детали службы
в Третьем храме и готовят одежды для первосвященника. Всем, кто
верит в приход иудейского мессии, присуща крайняя нетерпимость ко
всем инаковерующим, особенно к мусульманам, и даже к иудаистам, не
разделяющим их убеждений. Именно в такой среде и воспитываются
фанатики и террористы, которые не остановятся ни перед чем ради
достижения своих «высоких» целей. В отношении же арабов они
говорят: «Никакая этика не может признать какие-либо права за этими
полудикими людьми», и ссылаются при этом на Тору: «Истребите все
места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам
своим… и истребите имя их… (Второзаконие, 12:2,3).
Тем, кто хочет подробнее узнать о подобных верованиях, можно
порекомендовать разыскать книгу иудейского мыслителя Гершома
Горенберга «Конец времен: фундаментализм и борьба за Храмовую
гору», вышедшую несколько лет тому назад в США.
Стремление к мировому господству, к власти над миром — вот
что объединяет иудейских, сионистских фанатиков и их духовных
братьев, масонов, которые также стремятся к созданию Третьего
храма. Поистине, они принадлежат к одному «братству», одержимому
жаждой власти. Как учит один из лидеров современного масонства:
«Единственное, что должно интересовать членов ложи, — это
власть. Они должны постоянно думать о ней: как её завоевывать, как
её осуществлять и сохранять, как её увеличивать и укреплять».
Что же касается «израильского плана иудаизации территории вокруг
мечети «Аль-Акса», о котором недавно поведали мировые СМИ, то,
очевидно, что это лишь один из этапов на пути к строительству
Третьего храма, необходимого для подготовки прихода иудейского
мессии или точнее — антихриста.
Добавить комментарий