Электронная диагностика состояния автомобиля (eVHC) при визите на обслуживание с использованием мобильного приложения, планшетов и интеграции с системой автодилера. В комфортном для мастера приемщика и покупателя формате, в режиме интенсивного диалога возможно выяснить главные агрегаты автомашины, обозначить их износ или же поломке на экране и в режиме реального времени получить совета по уничтожению поломок.Внедрение модуля сопряжения OBDII разрешает получать диагностические данные из АМ и механически отыскивать и наполнять данные листа испытания (VIN, пробег, коды промахов с пробегом на котором появилась оплошность и т.д.)Не настятельно просит ресурсов на администрирование со стороны Покупателя. Обновление системы неприметно для Юзера. Высочайшая скорость развертывания (запуск дилера за 1–2 недели*)Настройка свежего чек листа eVHC с поддержкой графического редактора наименее, чем за денек. Работа с приложением при плохом соединении с Онлайн при помощи мобильное приложение для автосервиса , и в том числе и в недоступность соединенияВозможность устроить фото, записать и сберечь видео, подключить фонарик и почти все другое напрямик из приложения. Имеет базисные пакеты работ/запчастей, находящиеся контекстно к пунктам испытания eVHC.Мобильный обслуживание PowerVHC дает собой пасмурный обслуживание с вероятностью включения к нему дилерской системы управления (DMS/ДМС). Этот обслуживание разрешает ввести и всеполноценно исполнять процесс диалоговой приемки с внедрением мобильных приборов мобильное приложение для автосервиса. PowerVHC произведено из пасмурного обслуживания и клиентской части в облике мобильного приложения;
Не настятельно просит установки добавочных серверных компонент на стороне дилера;
Для работы консультантов подходят буквально всевозможные планшеты или же телефоны на основе ОС Android;
Включение планшета исполняется при помощи установки мобильного приложения “PowerVHC”;
Для работы мобильного приложения нужно включение планшета к сети Онлайн http://powervhc.com/ (WiFi, 3G/LTE);
Вся отчетность проводится на стороне обслуживания PowerVHC и доступна на портале для покупателей. Еще все данные для возведения отчетности имеют все шансы быть получены в дилерскую ДМС сквозь API интерфейсы;
eVHC разрешает всецело уволиться от картонных носителей и сбора отчетности вручную в процессе VHC;
На основании дат напоминаний, обозначенных для отложенных дел, в календаре системы eVHC бывают замечены напоминания о звонке покупателю. В соотвтетсвии с календарем, консультант обслуживания обзванивает покупателей и обновляет статус напоминания в согласовании с договоренностями с покупателем.
Добавить комментарий