Агенство розыгрышей ФакИнРаш Без рубрики Георгиевская лента 2009: а Вы гордитесь?

Георгиевская лента 2009: а Вы гордитесь?

Георгиевская лента 2009: а Вы гордитесь?

Стартовала акция «Георгиевская лента». Придумана она была в
недрах проправительственных «РИА-новостей» и как все, что делает
правительство — омерзительна и лицемерна. С одной стороны они
создают фильмы, вроде «Ржева», с другой — призывают «помнить и
гордится». А результат вот он — внизу, смотрите, наслаждайтесь. Это
— лицемерие, воплощенное в фактах, это — выражение настоящего
отношения властей к ветеранам и их Победе. Да, так, именно так и
никак иначе. Есть мудрая пословица — что посеешь, то и пожнешь. И
если сеют Ржевы, Ледоколы и т.д., если сеятели — Сванидзе,
Резуны-Суворовы, Пивоваровы и прочие, то что, вы думали, взойдет?
Нельзя варить суп в унитазе, у него запах будет неприятный. Но
господа путины, сурковы, грызловы, резуновы, пивоваровы, сванидзе и
т.д. об этом не слышали — и вот она — их похлебка. Кушайте:

Георгиевская лента 2009: а Вы гордитесь?

Стартовала акция «Георгиевская лента». Придумана она была в недрах
проправительственных «РИА-новостей» и как все, что делает
правительство — омерзительна и лицемерна. С одной стороны они
создают фильмы, вроде «Ржева», с другой — призывают «помнить и
гордится». А результат вот он — внизу, смотрите, наслаждайтесь. Это
— лицемерие, воплощенное в фактах, это — выражение настоящего
отношения властей к ветеранам и их Победе. Да, так, именно так и
никак иначе. Есть мудрая пословица — что посеешь, то и пожнешь. И
если сеют Ржевы, Ледоколы и т.д., если сеятели — Сванидзе,
Резуны-Суворовы, Пивоваровы и прочие, то что, вы думали, взойдет?
Нельзя варить суп в унитазе, у него запах будет неприятный. Но
господа путины, сурковы, грызловы, резуновы, пивоваровы, сванидзе и
т.д. об этом не слышали — и вот она — их похлебка. Кушайте:

Георгиевская лента 2009: а Вы гордитесь?

Георгиевская лента 2009: а Вы гордитесь?

Я уже в прошлом году выразил свое мнение о данном PR-Ходе. Для
тех, кто недавно присоединился, я воспроизведу текст
:
По всей стране идет эта акция.

И СМИ бодро рапортуют: В городе N-ск стартовала акция «георгиевская
ленточка».
По дебилятуру каждый год числа с 5 мая начинают жужать о «Заботе,
уважении ветеранов», вспоминать их подвиг и обещать оставшимся в
живых (а их с каждым годом все меньше) достойную старость, льготы,
подарки и кучи других ништяков.
Народ начинает мотаться по городу в поисках ленточек и вяжет их
куда ума хватит: на антенны и зеркала машин, сумки, руки и т.п.
Особенно «шикарно» лента смотрится на немецких машинах. И все ходят
гордые, как козырные страусы — типа во какой я молодец надыбал
ленточку и повязал на рюкзак, а следовательно помню «бессмертный
подвиг всех воевавших и погибщих в борьбе с германским фашизмом». А
заканчиваются праздники, и ленточка снимается.

И либо лежит до следующего года, либо выбрасывается. А в следующем
году все начинается сначала.

Вчера жена спросила, почему я не повязал ленточку, которую она
нашла и положила мне на стол.

И мне пришлось сказать ей, что я георгиевскую ленточку повязывать
не буду, ибо мне не нужна напоминалка о подвиге бойцов Советской
Армии, я его и так помню.

А вам, господа хорошие, хочу сказать следующее — если вы повязали
ленточку, то носите её весь год………. а то иначе получается
пока модно носим, праздник прошел — снимаем.

Хотя, это личное дело каждого, где и сколько носить данную ленту,
но тогда не надо лицемерно кричать о маршах ветеранов СС в
Прибалтийских республиках и на Украине, если вам нужна
«напоминалка» о БЕССМЕРТНОМ ПОДВИГЕ БОЙЦОВ КРАСНОЙ АРМИИ.
Если вы не согласны со мной и носите ленту, что бы старики видели
что вы помните их подвиг, то ребята лучше сделайте одну вещь: 9 мая
всем встречным ветеранам говорите «Спасибо».

Георгиевская лента 2009: а Вы гордитесь?

Георгиевская лента 2009: а Вы гордитесь?

Георгиевская лента 2009: а Вы гордитесь?

Георгиевская лента 2009: а Вы гордитесь?

Так вот, что я хотел сказать. Одна девушка из офиса собирается
съездить на 9 мая в Севастополь и попросила меня достать её штук 20
ленточек для друзей из данного города. Ну мне не в тягость, благо
по городу я часто мотаюсь, думаю да не вопрос. Хрен на рыло, не так
все просто. У здания РИА Новости увидел я палатку с этими
ленточками и подошел. Мне тут же дали в руки ленту, а на мою
просьбу дать еще штучек двадцать я услышал в ответ: «Да ты
ох…л».

На мое замечание, что я все таки старше пискаструйщицы раздающей
ленты мне было заявлено что это не важно. Я сказал что прошу ленты
не для себя, а для друзей из Севастополя. На это услышал заявления
что лент всем не хватает и не такие уж важные у тебя друзья —
перетопчутся.

И кому нужна такая акция?

Как чуть что, так писку и визгу по дебилятору мол во Львове постеру
SS весят, в Крыму русских зажимают, бендеровцы голову подняли и
т.д., а как дать ленточку так х…наны. Типа в стране кризис, денег
мало, а соответственно мало лент. Так на кой х..р вы проводите
акцию и провосглашаете, что за 5 лет она стала «народной». По типу
ей охвачены Москва и все «замкадье»?

Может на эти деньги было проще прикупить лекарств для ветеранов,
оборудование сменить в больницах где они лечатся?

Так нет, это ж один раз по ТВ покажут и забудут, а тут толпы будут
носится с этими ленточками и все будут видеть, что 9 мая все помнят
и гордятся. А потом снимут ленты и выкинут их, или положат в далний
угол до следующего года, а в следующем году возьмут еще ленту и так
по кругу.
Ведь можно же сделать больше ленточек, можно. И давать не по одной
в руке а по 5-10, человек возьмет себе, даст друзьям или родным и
пойдет акция. Но нет, строго по одной в руки, особо блатным или с
детем 2.

Кстати список, в каких городах раздают ленты, крайне мал. И за пять
лет распространенно всего 45 миллионов ленточек, т.е., грубо
говоря, они остались все в столице.

В общем идея явно высадилась еще года 3 назад и превратилась в
дешевый PR. И кто считает что я не прав пусть докажет мне
обратное.

Только не надо ссылаться, что у вас есть ленточки и приводить
статистики опросов населения.

Просто аргументируйте почему вы считаете что это не PR, а реальная
акция.
Источник 1

Источник 2

Related Post

Эхо войныЭхо войны

Описание  Исходные данные: представитель мужского или женского (лучше все-таки мужского, в силу специфики мероприятия) пола, который необходимо разыграть. Необходимое условие: друзья или родственники объекта, являющиеся инициаторами задуманного или же просто

ОблаваОблава

Описание Ваш хороший приятель отмечает юбилей основания своей компании? Тогда вы можете организовать для него настоящее костюмированное представление! Офис фирмы «захватывают» представители госструктур и учиняют там облаву! Это могут быть

История Отелло и ДездемоныИстория Отелло и Дездемоны

Описание Такой розыгрыш станет хорошим, а главное оригинальным подарком руководителю, начальнику или просто человеку высокого статуса, социального положения, у которого, как говорится, все есть, и которому очень сложно подобрать подарок

Обвинение и арестОбвинение и арест

Описание Такой розыгрыш подойдет, если компания молодых людей хочет подшутить над своим другом – членом тусовки. Все детали сценария заранее прорабатываются сотрудниками агентства. Ситуация: неподалеку от того места, где находится

Кто сорвал цветы с клумбы?Кто сорвал цветы с клумбы?

Описание Этот розыгрыш должен проходить на открытом воздухе, в парке или сквере. Наш объект спокойно прогуливается на природе, наслаждаясь свежим воздухом и красивым пейзажем. Вдруг к нему подходит местный житель

«Вот это попали»«Вот это попали»

Описание Предполагаемым местом организации этого оригинального розыгрыша может стать автомобильная стоянка возле клуба и других увеселительных заведений. Этот встряхивающий психологическое состояние розыгрыш наилучшим образом Вам подойдет, если его предполагаемой жертвой

Сюрприз в багажникеСюрприз в багажнике

Описание Действие этого розыгрыша может происходить в офисе или в любом развлекательном заведении, ресторане, кафе или клубе. Начинается оно с того, что на объект розыгрыша накидывается бешеный фанат/ка или бывшая

Криминальный детективКриминальный детектив

Описание Этот розыгрыш достаточно пощекочет нервы объекту (девушке), так что, заказывая такой «спектакль», Вы должны быть уверены, что у нее крепкие нервы. Розыгрыш можно провести как в ее день рождения, так

В саунеВ сауне

Описание Название розыгрыша само за себя говорит о месте действия. Он рекомендован для женского коллектива. Действующие лица – актеры агентства. Суть розыгрыша в следующем: Женский коллектив идет в сауну. Сотрудницы

БандитБандит

Описание Розыгрыш рекомендован для проведения на корпоративных вечеринках и днях рождения. Все предельно просто: в самый разгар празднования в помещение врывается бандит. Он захватывает в заложники всех присутствующих. Поступает звонок

Буйный гостьБуйный гость

Описание Начало вечера уже необычно: бармен начинает активно проявлять знаки внимания к нашей героине.  Он строит ей глазки за барной стойкой, посылает ей коктейли в качестве презента – в общем,

Русская рулеткаРусская рулетка

Описание Этот розыгрыш относится к числу жестких, поэтому прежде чем заказывать его оцените то действие, которое он может произвести на разыгрываемого. Все мероприятие происходит в рамках какого-либо праздника, например, свадьбы,

Вы ошиблись номеромВы ошиблись номером

Описание Этот розыгрыш станет настоящей находкой для тех, кто хочет сделать оригинальный подарок представительнице женского пола — подруге, жене или коллеге, или наоборот мужчине, обладающему мягким характером и испытывающему нежные

Экстремальный заработокЭкстремальный заработок

Описание Еще один пример из нашей коллекции экстремальный розыгрышей: Вашему герою, друг предлагает за пару часов заработать большие деньги, помощь перегрузить бочки из вагона в газель. Сообщит, что серьезные люди

СумасшествиеСумасшествие

Описание Изначально организуется поездка мужа в командировку, на отдых, на дачу или в любое другое место. Мужчина возвращается домой, дверь ему открывают совершенно чужие люди и заявляют, что это их

Руки вверх, это ограблениеРуки вверх, это ограбление

Описание Этот розыгрыш должен проходить при помощи одного из друзей разыгрываемого объекта. Предварительная история происходящего такова: у приятеля возникли некоторые проблемы с деньгами, у него большие долги, и он просит

АвторитетАвторитет

Описание Этот розыгрыш лучше всего организовать в ресторане. В числе гостей помимо самого главного объекта мероприятия присутствуют люди, которые своим внешним видом и поведением очень напоминают представителей преступного мира, не

Испорченный пикникИспорченный пикник

Описание События этого розыгрыша начинают развиваться на пикнике, который устроили молодой человек (наш сообщник) и несколько девушек. Разыграть можно как всех дам, принимающих участие в мероприятии, так и только одну

Шок по заказу для директора заводаШок по заказу для директора завода

Описание Такой розыгрыш – оптимальный вариант для директора любого промышленного предприятия (завод, фабрика) – одним словом, для руководителя компании, которая занимается производством, и в ведении которого находится дорогостоящее оборудование. Действующие

Убийство в подъездеУбийство в подъезде

Описание Как следует из названия, розыгрыш предназначен для человека, обладающего крепкими нервами и сильной стрессоустойчивостью. Розыгрыш проводится в день рождения. Именинник возвращается домой, скажем, из магазина или с работы, мечтая

Гонки на детских велосипедахГонки на детских велосипедах

Суровые мужчины и женщины сосредоточили свое внимание на трассе, никто из них не пойдет на компромис, жертвы неизбежны, ну что же такова плата за любовь к скорости.