При ведении бизнеса важно регулярное общение с клиентами, а также с партнерами. Для этого требуется поддерживать регулярную связь, осуществляя приём входящих звонков, а также отправление исходящих. Однако если фирма большая, а звонки регулярные, сделать это оказывается достаточно проблематично. Поэтому для этой цели может быть использована IP-АТС, такая как Yeastar https://yealinkrussia.ru/ats-yeastar/.
Что представляет собой IP-АТС
IP-АТС представляет собой автоматическую телефонную станцию, работающую с использованием IP-протокола. Основные ее функции — это:
- Приём входящих звонков на один конкретный номер и распределение их между операторами.
- Обработка информации — определение номера и т. д.
- Осуществление исходящих звонков от операторов под одним и тем же номером.
- Ожидание ответа на входящий звонок первого освободившегося оператора.
- Блокировка нежелательных звонков.
- Включение музыки, пока абонент находится в режиме ожидания.
- Осуществление связи между сотрудниками компании, имеющими различные внутренние номера.
- Запись телефонных разговоров.
- Голосовая почта — любой позвонивший может оставить сообщение, которое прослушает конкретный оператор.
- Постановка звонка в очередь.
- Услуга автосекретаря.
- Перевод звонка на другого оператора.
- Включение автоматического меню, позволяющего звонящего человека перенаправить сразу на линию оператора, способного оказать поддержку по конкретному вопросу.
Как правило, такие АТС подходят для использования большими компаниями. В результате существенно упрощается рабочий процесс, снижаются денежные затраты на разговоры.
Добавить комментарий