Что такое IP-АТС

При ведении бизнеса важно регулярное общение с клиентами, а также с партнерами. Для этого требуется поддерживать регулярную связь, осуществляя приём входящих звонков, а также отправление исходящих. Однако если фирма большая, а звонки регулярные, сделать это оказывается достаточно проблематично. Поэтому для этой цели может быть использована IP-АТС, такая как Yeastar https://yealinkrussia.ru/ats-yeastar/.

Что представляет собой IP-АТС

IP-АТС представляет собой автоматическую телефонную станцию, работающую с использованием IP-протокола. Основные ее функции — это:

  • Приём входящих звонков на один конкретный номер и распределение их между операторами.
  • Обработка информации — определение номера и т. д.
  • Осуществление исходящих звонков от операторов под одним и тем же номером.
  • Ожидание ответа на входящий звонок первого освободившегося оператора.
  • Блокировка нежелательных звонков.
  • Включение музыки, пока абонент находится в режиме ожидания.
  • Осуществление связи между сотрудниками компании, имеющими различные внутренние номера.
  • Запись телефонных разговоров.
  • Голосовая почта — любой позвонивший может оставить сообщение, которое прослушает конкретный оператор.
  • Постановка звонка в очередь.
  • Услуга автосекретаря.
  • Перевод звонка на другого оператора.
  • Включение автоматического меню, позволяющего звонящего человека перенаправить сразу на линию оператора, способного оказать поддержку по конкретному вопросу.

Как правило, такие АТС подходят для использования большими компаниями. В результате существенно упрощается рабочий процесс, снижаются денежные затраты на разговоры.

Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *