ЗАЯВЛЕНИЕ
ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«КОММУНИСТЫ ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНОБЛАСТИ»
Правящий режим руками своего клеврета
Любимова, поднаторевшего в избиении всего советского и
социалистического, изуродовал легендарный фильм «Семнадцать
мгновений весны». Телекиллеры с РТР потратили огромные деньги,
чтобы превратить любимый миллионами пронзительный и стильный фильм
о войне, о замечательном советском разведчике, о борьбе с фашизмом
в дешевую раскраску, соответствующую низкопробным стандартам
современного российского телевидения.
То, что не удалось ищейкам Мюллера – разложить образ
советского разведчика Штирлица и его товарищей на молекулы и атомы
– сделали послушные власти чиновники государственной
телерадиокомпании. Для чего это сделано? Ответ очевиден: Суровая
стилистика военного времени, минимализм советского кино, правдивый
образ чекиста в лучшем сериале о войне, который вынуждены были
показывать федеральные телеканалы, стали все более привлекать новые
поколения к идеалам социализма. Кинороман о Штирлице разрушал
жалкие поделки типа Штрафбата, Диверсанта и другие антисоветские
фильмы. Фильм о Штирлице пробуждал у зрителя чувство гордости за
СССР, за Верховного Главнокомандующего, за разведчиков, воспитанных
Ф.Э.Дзержинским. ЗАЯВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО
КОМИТЕТА
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«КОММУНИСТЫ ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНОБЛАСТИ»
Правящий режим руками своего клеврета
Любимова, поднаторевшего в избиении всего советского и
социалистического, изуродовал легендарный фильм «Семнадцать
мгновений весны». Телекиллеры с РТР потратили огромные деньги,
чтобы превратить любимый миллионами пронзительный и стильный фильм
о войне, о замечательном советском разведчике, о борьбе с фашизмом
в дешевую раскраску, соответствующую низкопробным стандартам
современного российского телевидения.
То, что не удалось ищейкам Мюллера – разложить образ
советского разведчика Штирлица и его товарищей на молекулы и атомы
– сделали послушные власти чиновники государственной
телерадиокомпании. Для чего это сделано? Ответ очевиден: Суровая
стилистика военного времени, минимализм советского кино, правдивый
образ чекиста в лучшем сериале о войне, который вынуждены были
показывать федеральные телеканалы, стали все более привлекать новые
поколения к идеалам социализма. Кинороман о Штирлице разрушал
жалкие поделки типа Штрафбата, Диверсанта и другие антисоветские
фильмы. Фильм о Штирлице пробуждал у зрителя чувство гордости за
СССР, за Верховного Главнокомандующего, за разведчиков, воспитанных
Ф.Э.Дзержинским.
Черно-белый скупой кинофильм создавал у россиян опасное для власти
впечатление о войне, где сила духа советского социалистического
человека и сталинский реальный социализм побеждали фашизм и
американских заговорщиков. Фильм — эпоха, фильм-реликвия, фильм —
хроника стал неприемлем для провластного ВГТРК. Уничтожить Штирлица
побоялись, и тогда было решено превратить его в комикс.
У Любимова и его сообщников поднялась рука на светлые, словно
высеченные из камня, образы полковника Исаева, радистки Кэт,
пастора Шлага, антифашиста Плейшнера. Совершено не только позорное
и варварское раскрашивание, но и исправление якобы «неточностей»,
переозвучание целых эпизодов, ликвидация «логических нестыковок» —
по сути речь идет о злодейском и преднамеренном покушении на
сокровищницу советского киноискусства. Превращение исторического
фильма с огромной воспитательной миссией в вестерн, в заведомый
вымысел, стремление затерять великий фильм среди тысяч современных
отвратительных цветных киноподелок о войне – вот цель этой
явной идеологической диверсии!
Коммунисты Петербурга и Ленобласти заявляют о своем категорическом
несогласии с подобными экспериментами, являющимися чудовищным
насилием над советской культурой, над великой эпохой и ее
эстетикой. Наглая антиисторичная безкультурная выходка РТР — лишь
пробный шаг. Если не будет ее решительного осуждения и неприятия со
стороны общества, следующим этапом надругательства над советским
кинематографом будет страшная и грубая компьютеризация персонажей,
введение в фильм о Штирлице или «Адъютанте его превосходительства»
порнографических сцен, надуманных эпизодов антисталинской тематики,
пошлая аранжировка песни-лейтмотива. Все на продажу, все позволено,
все ради роста рейтинга и кассового успеха – так можно зайти
слишком далеко!
Коммунисты Петербурга и Ленобласти призывают всех патриотов, всех
людей русской и многонациональной советской культуры сказать
громкое НЕТ издевательству над Исаевым-Штирлицем, над любимым
фильмом, над выхолащиванием идейно-политического смысла киноленты
путем раскрашивания. Как телезрители, коммунисты Петербурга подадут
в суд на авторов теледиверсии, отстаивая свое право смотреть фильм
в первозданном виде.
*
Нет – перекройке шедевров советской эпохи!
*
Раскрашивайте свои пошлые ток-шоу, а не великое кино
социализма!
*
Руки прочь от Исаева- Штирлица!
*
Всех не перекрасите!
Добавить комментарий